На проекте  TVD:Games of Destiny действует эпизодическая система игры, но некоторые ещё не знакомы с её преимуществами, а может и вообще не играл и по такой системе. Прочитав всю информацию здесь, будет намного понятнее, что такое эпизодическая система и с чем её едят.

Существует три игровых раздела.

Это значит, что на каждые сюжет\линию\квест в соответствующем подфоруме открывается в свой эпизод, подобно главе одной большой книги. И таких эпизодов может быть великое множество. Это и есть эпизодическая система игры.
Для сравнения: игра локационная означает: общие темы для всех. Отписавшись в одной, нужно переходить в другую, отмечать эти переходы и продолжать отыгрывать по сути один цельный эпизод уже в другой локации, отвлекаясь на излишнюю детализацию повседневности (пришел, поспал, поел, дождался определенного времени и только тогда отправился на заявленную встречу), при этом необходимо следить за общим временем в игре и ждать, пока все игроки завершат свои сюжетные линии, согласитесь, как бы привычно это ни было, всё же такая система жутко неудобна. К примеру, довольно сложно из многочисленных сообщений в Большом зале вычленить свои и своего напарника. С хронологией в таком случае совсем беда, а значит, новым участникам будет тяжело разобраться в происходящих событиях.

Преимущества эпизодической системы игры.

Преимущество первое: Для каждого отыгрыша, как массового, так и личного, в разделе «Сюжетные эпизоды» создаётся отдельная тема. Эпизоды разграничиваются по их отношению к сценарию и времени. Отыгрыши реального времени будут проходить в рамках нескольких игровых дней или недели.
Преимущество второе: У каждого отыгрыша существуют определённые временные рамки, место и фиксированное количество персонажей. Закончится эпизод только тогда, когда вы подойдёте в нём к логическому завершению.
Преимущество третье: Совсем не нужно ждать завершения одного отыгрыша, чтобы начать другой. Вы можете отыгрывать параллельно несколько эпизодов, запланированных на данный игровой день. Только помните, что даже при такой системе мы всё равно играем в реальном времени, и ваш персонаж не может находиться одновременно в двух местах, поэтому рассчитывайте его распорядок дня. К тому же, общий сюжет по-прежнему остаётся один для всех.

Игровой раздел (зона, где проходят все эпизоды и ведется вся игра форума) – это единый (один-единственный) раздел, включающий следующие подразделы:

- Сюжетные эпизоды. Здесь проходят все сюжетные квесты. Открываются и закрываются они только Мастером Игры (администрацией форума) и несут в себе смысловую нагрузку сюжета форума. Все квесты проходят в реальном времени (текущем игровом времени форума). Они контролируются и ведутся мастерами игры или мастерскими персонажами. Отдельный эпизод отыгрывается в одной теме, независимо от того сколько локаций в нём задействовано. (В разумных пределах и, разумеется, повторюсь, эпизод считается эпизодом только тогда, когда имеет логическое начало и конец). Для участия в сюжетных эпизодах вам нужно записаться в соответствующий квест, либо обговорить с квестоплётом свои планы по поводу игры. В этом разделе будут иметь место как массовые, так и небольшие отыгрыши. По данным эпизодам будет вестись общая хронология игры и можно будет отследить сюжет игры и участие в нём каждого персонажа.
- Личные эпизоды. Тут всё понятно. В этом подразделе любой игрок форума может открыть свой эпизод, оформив его в соответствии со специальным шаблоном. Он предназначен для отыгрыша событий, которые не вошли в основную игру, но имеют право на существование, вне зависимости от места и времени происходящего. Так же здесь умещаются отыгрыши альтернативной реальности.
- Флешбэк. В данном подразделе вы можете отыграть то, что было с вами когда-то, давно ли, недавно ли, но только то, что не описано в главном сюжете. Любой игрок форума может открыть свой эпизод, оформив его в соответствии со специальным шаблоном. Мастера игры не вмешиваются в игру без необходимости и приглашения участников. Для участия можете обратиться в тему Поиска партнёров и договориться с участником форума об игре. Не стоит бояться малых объемов эпизода. Если он важен для сюжета или вашего персонажа, для дальнейшего его развития, то можете смело его открывать.

за использованную информацию благодарим форум The turned worlds.